ЛИСТОВКИ

Печать листовок и изготовление рекламных флаеров


Самый простой, но при этом не теряющий своей эффективности, метод проведения рекламных кампаний – использование различных видов рекламной листовки. Одним из главных плюсов данного вида маркетинговых материалов выступает универсальность. Рекламная листовка может привлечь потенциальных клиентов практически в любой бизнес. Однако, чтобы не просто потратить деньги на печать рекламных листовок и их распространение, но и получить при этом максимальный эффект в виде новых клиентов, нужно вложить время и внимание в разработку макета рекламной листовки. Текст и дизайн флаера имеют не меньшее значение, чем места и методы распространения рекламных листовок. Типография «СловоДело» предлагает Вашему вниманию краткий экскурс по основным правилам, которые помогут Вам сделать рекламную листовку, захватывающую все внимание целевой аудитории.

 Форматы рекламных листовок
Наибольшее распространение получили одно- и двухсторонние листовки форматов А4 (210*297 мм) и А5 (148*210 мм) в полноцветном и черно-белом вариантах. Отдельного внимания заслуживает формат евро (99*210 мм), который подходит для изготовления рекламных листовок на мелованной бумаге плотностью 115–170 г/кв. м.

Однако наиболее оптимальными считаются форматы А6 и А7, соответствующие размеру визитки. Такие носители подходят для раздачи, легко помещаются в бумажник и обеспечивают ощущение важности информации. Есть сложность в производстве компактных листовок: печать требует определенных навыков. В частности, умения так продумать дизайн при разработке макета, чтобы носитель мини-формата содержал нужную информацию и выглядел привлекательно для потенциальных клиентов.

Печать 4+0
Количество 100шт 200шт 300шт 500шт 1000шт
А4 2300 3800 4250 5600 8200
А5 1650 1950 2140 3000 5000
Печать 4+4
А4 4000 5700 6500 8450 13700
А5 2000 3400 4300 4950 7450

PDF-Формат