×






×

листовки

Печать листовок и изготовление рекламных флаеров


Самый простой, но при этом не теряющий своей эффективности, метод проведения рекламных кампаний – использование различных видов рекламной листовки. Одним из главных плюсов данного вида маркетинговых материалов выступает универсальность. Рекламная листовка может привлечь потенциальных клиентов практически в любой бизнес. Однако, чтобы не просто потратить деньги на печать рекламных листовок и их распространение, но и получить при этом максимальный эффект в виде новых клиентов, нужно вложить время и внимание в разработку макета рекламной листовки. Текст и дизайн флаера имеют не меньшее значение, чем места и методы распространения рекламных листовок. Типография «СловоДело» предлагает Вашему вниманию краткий экскурс по основным правилам, которые помогут Вам сделать рекламную листовку, захватывающую все внимание целевой аудитории.

Стоимость цифровой печати

4+0  150гр/м2 100шт 200шт 300шт 500шт 1000шт
А4 2300 руб 3800 руб 4250 руб 5600 руб 8200 руб
А5 1650 руб 1950 руб 2140 руб 3000 руб 5000 руб
4+4 150гр/м2 100шт 200шт 300шт 500шт 1000шт
А4 4000 руб 5200 руб 6500 руб 8450 руб 13700 руб
А5 2000 руб 3400 руб 4300 руб 4950 руб 7450 руб
4+4 170гр/м2 100шт 200шт 300шт 500шт 1000шт
 100×210 1350 руб 1950 руб 2350 руб 3450 руб 5500 руб
Форматы рекламных листовок
Наибольшее распространение получили одно- и двухсторонние листовки форматов А4 (210*297 мм) и А5 (148*210 мм) в полноцветном и черно-белом вариантах. Отдельного внимания заслуживает формат евро (99*210 мм), который подходит для изготовления рекламных листовок на мелованной бумаге плотностью 115–170 г/кв. м.

Однако наиболее оптимальными считаются форматы А6 и А7, соответствующие размеру визитки. Такие носители подходят для раздачи, легко помещаются в бумажник и обеспечивают ощущение важности информации. Есть сложность в производстве компактных листовок: печать требует определенных навыков. В частности, умения так продумать дизайн при разработке макета, чтобы носитель мини-формата содержал нужную информацию и выглядел привлекательно для потенциальных клиентов.