БИРКИ

Изготовление этикеток и бирок


Благодаря наличию этикеток для одежды. покупатель получил возможность познакомиться с информацией, касающейся не только товара, изучения его особенностей, рекомендаций по обращению, но и компании-производителя. Этикетки для одежды могут быть упаковочными и постоянными. Использование упаковочных этикеток связано с рекламной целью, поэтому центральный элемент её — это логотип компании-производителя.

Постоянные этикетки отличаются несколько другими функциями по сравнению с упаковочными. Такие бирки на одежду на изделии остаются всё время и позволяют покупателю постоянно иметь полезную информацию под рукой. Например, швейная маркировка, имеющая сведения о режиме стирки. Кроме того, если производство какой-либо марки одежды отличается известностью, то наличие соответствующего товарного знака на лейбле, может подтверждать подлинность изделия..