ШИРОКОФОРМАТНАЯ И ИНТЕРЬЕРНАЯ ПЕЧАТЬ

Широкоформатная и интерьерная печать


Печать это нанесении изображение на различные материалы для дальнейшего использования в виде рекламы или декора, в зависимости от функционального назначения. За большие изображения находящиеся от глаза на расстоянии от 3м. отвечает широкоформатная печать, в этот список входит множество видов реклама пример: здания, билборды или тент для автомобиля. Для этого вида печати используется различные плоттеры с разрешением в 360 точек на дюйм и шириной 3-5м. Для более детального изображения в виде наклейки на автомобиль или же задника для фото сессии используется интерьерная печать разрешением от 720 до 1440 точек на дюйм размером 1-3м.

Интерьерная печатьШирокоформатная печать
Из всех существующих на сегодня способов нанесения информации или изображений на различные материалы и поверхности, интерьерная широкоформатная печать одна из самых универсальных видов нанесения и персонализации. Эта универсальность касается оптимизации для восприятия потенциальной целевой аудиторией и удобности для заказчика вне зависимости от задуманной задачи.
Для рекламной продукции интерьерная печать является совсем иным видом продукции рекламного характера, хоть и имеющим ряд схожих факторов. Свои особенности имеет интерьерная широкоформатная печать, представляющая солидный объем от всего рекламного рынка.

Самые главные требования к такому виду интерьерной печати это высокое качество печати с разрешением, доходящим до 2880 т/дюйм, что означает уже фотографические требования. При таком разрешении изображение получается безупречным во всех отношениях. Кроме этого, этот вид продукции отличается полной экологической безопасностью, так как используются натуральные и другие экологичные антиаллергенные материалы (ткань, пленка и другие), и абсолютно не имеет запаха. Именно последние два очень важных фактора позволяют использовать данный вид интерьерной печати в любых учреждениях, включая медицинские, дошкольные и образовательные.

Баннера, билборды, растяжки должны быть прочными и водостойкими, поскольку они постоянно подвергаются воздействию ветра, перепадов температуры , осадков. Поэтому для продукции наружного использования чаще всего используется сольвентная или ультрафиолетовая печать.

Список основных материалов для широкоформатной печати

  • БАННЕР — это  виниловое полотно, состоящее из армированной сетки из нитей полиэстера со статичными ячейками. С обеих сторон на нее нанесён слой пластифицированного поливинилхлорида (ПВХ). Дополнительно слой ПВХ лакируется с одной или двух сторон. Этот лак обладает защитными свойствами и необходим для стабильной передачи цвета. Чаще используется баннерная ткань с матовым лаковым покрытием. Матовая поверхность баннерной ткани позволяет избежать бликов и отсветов на плакате.
  • СЕТКА — Баннерная сетка пропускает до 70% света. Сетчатая структура материала дает главное преимущество перед другими баннерными тканями: сетка гасит ветровые нагрузки тем, что пропускает воздух насквозь.
  • САМОКЛЕЯЩАЯСЯ ПЛЕНКА — бывает разных видов для различного  использования: глянцевая, матовая, прозрачная, перфорированная (авто), легкосъемная.
  • БУМАГА — обеспечивает точную цветопередачу и насыщенные цвета бывает различной плотности от 70 до 160г/кв.м.
  • БЕКЛИНТ — светорассеивающая баннерная ткань, предназначенная для печати плакатов, которые размещаются на рекламных конструкциях с внутренней подсветкой. Это лайтбоксы, короба и дисплеи в аэропортах, торговых комплексах, развлекательных центрах, на улицах и т. д.